Воскресенье, 25.02.2018, 22:04
Приветствую Вас, Гость
Главная » Каталог сайтов (11)

Учителя 5-9 классы
Учителя 1-4 классы, "Особый ребёнок"
Воспитатели
Разное
Полезная литература педагогу

Под редакцией д.п.н. Е.М. Старобиной

Авторский коллектив:
[к.м.н. М.В. Агрба,[И. П. Бородулина, Е.О. Гордиевская, Л .Д. Григорьева, Э.А.Дмитри-
ева, И.А. Иванова, к.м.н. К.А. Каменков, к.п.н. И.Е. Кузьмина, Л.З. Портова, Н.А.
Сизая, д.п.н. Е.М. Старобина, к.м.н., И.В. Хазова, к.м.н. В.Я. Щебстаха (СПбНЦЭР
им. Альбрехта), к.т.н. Л.Г. Астахова (Фонд «Интеграция»), Л.В. Бобкова, И.А. Верев-
кин, к.м.н. В.Г. Горденчук, Г.А. Карасева, СБ. Митрачкова, Т.В. Чернышева (СПб ГСУ
СО ПНИ № 10), С.А. Стеценко (Главное бюро МСЭ по Ленинградской области).

Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка 

и трудоустройство при умственной отсталости: 

Метод, пособие/Под ред. Е.М. Старобиной

- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - 304 с: ил.

В методическом пособии освещаются организационно-методические воп-
росы профессиональной реабилитации лиц с умственной отсталостью: профес-
сиональная ориентация, профессиональная подготовка и трудоустройство. В
приложении представлены диагностические методики, реабилитационные и учеб-
ные программы и перечень профессий, рекомендуемых для профессиональной
подготовки и трудоустройства лиц с умственной отсталостью.

Данное методическое пособие подготовлено на основе многолетних ис-
следований, проведенных в Санкт-Петербургском научно-практическом центре
медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им.
Г. А. Альбрехта, обобщения опыта профессиональной ориентации, профессио-
нальной подготовки и трудоустройства лиц с умственной отсталостью, накоп-
ленного различными типами учреждений социальной защиты, образования и
здравоохранения. Пособие предназначено для широкого круга специалистов,
работающих с данным контингентом инвалидов.

 

Выдержки из книг | Переходов: 1634 | Дата: 27.09.2013

А.КАТАЕВА
Е.А.СТРЕБЕЛЕВА

Дидактические игры и упражнения

В ОБУЧЕНИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ 

Книга для учителя

МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1991

Выдержки из книг | Переходов: 738 | Дата: 27.09.2013

В.А. Зырянова ТЕХНОЛОГИЯ. Подготовка младшего обслуживаюшего персонала. 8 класс.
Для ОУ VIII вида
Выдержки из книг | Переходов: 161 | Дата: 27.09.2013

Аксенова А.К.

А42 Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 320 с. — (Коррекционная педагогика).

ISBN 5-691-00215-5.

В учебнике раскрываются коррекционная и практическая направленность обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе, специфика реализации дидактических и методических принципов в процессе преподавания данного предмета. Освещаются методы обучения грамоте, грамматике и правописанию, чтению, развитию устной и письменной речи умственно отсталых учащихся.

Адресован студентам отделений коррекционной педагогики дефектологических факультетов педвузов. Может быть полезен учителям специальных (коррекционных) школ.

ББК 74.3

© Аксенова А.К., 1999
© «Гуманитарный издательский
ISBN 5-691-00215-5                                 центр ВЛАДОС», 1999

Выдержки из книг | Переходов: 3206 | Дата: 27.09.2013

Е.Ю. Макурина, учитель-логопед,  

Берёзовская СКОШИ 

Использование элементов музейной педагогики в коррекционной логопедической работе с детьми с выраженной умственной отсталостью.

  Многолетний опыт работы с детьми группы «Особый ребенок» позволил выделить наиболее эффективные и результативные формы, приемы и методы работы с данной категорией детей. Вся работа строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, с учетом актуального  уровня речевого развития и возможностей «зоны ближайшего развития»  каждого ребенка.     Далее здесь...

Логопедия | Переходов: 0 | Дата: 07.04.2013

ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  В  РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ  ВЫРАЖЕННЫЕ  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
(из опыта работы  учителя  класса «Особый ребёнок» Анциферовой  Т.С. Березовская СКОШИ)
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды с точки зрения её воздействия на здоровье учащихся.
По современным представлениям  целостное здоровье человека имеет три составляющие:   Далее здесь...
Анциферова Т.С. | Переходов: 578 | Дата: 07.04.2013

Мозговой В. М. Основы олигофренопедагогики.

Ресурс: http://riskalina.do.am/load/biblioteka/mozgovoj_v_m_osnovy_oligofrenopedagogiki/3-1-0-43 (05.04.2013г.)

Интернет источники | Переходов: 0 | Дата: 05.04.2013

Т.С. Анциферова,

Берёзовская СКОШИ, г. Берёзовский, пос. Монетный

 

МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЁЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА.

(Из опыта работы воспитателя группы «Особый ребёнок»; режимный момент – «подъём»)

Статья опубликована в сборнике материалов всероссийской научно-практической конференции "Актуальные вопросы модернизации специального (коррекционного) образования в контексте государственной политики в сфере образования", Екатеринбург, ИРО, 2013 год. Далее ЗДЕСЬ...

 

Анциферова Т.С. | Переходов: 0 | Добавил: Татьяна Степановна Анциферова | Дата: 05.04.2013

Урок чтения и развития речи в 6 классе, посвященный весенним месяцам. 
Учитель - Шаманова Любовь Ивановна.
Шаманова Л.И. | Переходов: 0 | Добавил: Шаманова Любовь Ивановна | Дата: 29.03.2013