Среда, 21.11.2018, 22:58
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Май » 4 » На потолке есть «коромысло»?
02:53
На потолке есть «коромысло»?

Чтобы не случилась «беда», учащиеся штукатурно-малярного дела

после повтора  учебного материала - как, где, чем и зачем - вышли на поиски провалов, обвалов, провисов, одним словом дефектов... Чего спросите Вы? В этот раз они осматривали потолки. Да, да как ведь любой ремонт начинается с потолка. В лучшем случае его просто красят, однако нередко приходится выравнивать либо устранять (как в нашем случае) дефекты: швы, трещины и т.п. Потолки же не закрываются ничем в школе, кроме люстр, которые не столь огромны, чтобы скрыть все потолочные недостатки.

Итак, по порядку:

Первым делом – зачистка.

Вторым – грунтовка специальным раствором.

Третьим делом – шпаклевание.

Четвёртым делом – шкурение, выравнивание.

В  этот раз ребята остановились в кабинете начальных классов.  Принесли огромную лестницу-стремянку,  подготовили необходимый инструмент и стали потолок готовить к выравниванию. «Отковыряли» старую «замазку», приготовили раствор. Ведь очень важно, какие материалы собираетесь использовать. Да и если потолок не будет тщательно зачищен, надолго не хватит даже самых лучших материалов, они либо просто отвалятся, либо смотреть на них станет очень неприятно.

Неровности оказались очень большие — более 1 мм, понадобилось два слоя: первым выровняли относительно крупные дефекты, а вторым уже доводили до почти идеального состояния.

Со своей задачей учащиеся справились на «УРА». Вспомнили последовательность заделки дефектов на оштукатуренной поверхности, правила обращения с инструментами и работы с ними. «Хозяйка» кабинета, думаем, осталась довольна начинающими строителями.

Категория: Учебный процесс | Просмотров: 485 | Добавил: svetaajn